Иджинио Страффи
Когда
подростковый анимированный мультфильм Винкс Клуб, используя свои
сверхъестественные способности в фантастических приключениях, чтобы
спасти мир, был впервые выпущен в Итальянский эфир, молодые зрители были
в восторге.
Не заняло много времени, чтобы лихорадка Winx распространилась на
другие страны. Факт, что шоу было продано более чем в 100 странах,
включая США, где Винкс клуб является лишь одним из сериалов,
распостроняющимся итальянской компанией Rainbow.
Генеральный директор Iginio Straffi рассказывает о своей
приверженности к качеству и как она была движущей силой его бизнеса.
Какие факторы внесли свой вклад в уровень успеха Rainbow?
Straffi: Мы по-прежнему уделяем большое внимание
сильным содержаниям. Например, некоторые из наших конкурентов
инвестируют 10 $ на пять проектов (это по 2 $ на каждый проект) Мы же
тратим 10 $ только на один проект. Это является довольно рискованным
выбором, потому что если один проект не будет работать, вам придется
расплачиваться за последствия. Распределяя деньги между пятью проектами,
есть шанс, что один будет работать и четыре прогорят, что есть менее
рискованно, но качество будет хуже.
Мы, тем не менее, считаем, что необходимо прикладывать усилия и
вкладывать ресурсы в каждый проект. 100 проектов будут бесполезными, а
не пять, если не уделять достаточно внимания развитию сюжетной линии,
символике, рисункам, маркетингу – всем составляющим, которые имеют
жизненно важное значение для достижения международного успеха.
Почему девушки во многих странах, в которых показали сериал
Клуб Винкс, нашли его привлекательным?
Straffi: Это уникальный продукт, начиная с
рассказов, которые являются гораздо более подробными и
многоуровневневыми, по сравнению с более простыми сюжетными линиями
средних мультфильмов. Сюжетная линия в Winx переносится от эпизода к
эпизоду, многие мини-истории, которые составляют общую историю,
простирается не только на весь сезон (26 эпизодов), но за 100 эпизодов, а
также за весь мультфильм. Речь идет о происхождении Блум, одной из
главных героинь и символов Винкс. Winx представляет собой целый мир,
богатый и сложный, и содержание историй, аналогичны сериям для взрослых.
С графической и дизайнерской стороны, Winx девочки меняют костюмы и
прически до трех-четырех раз в эпизоде, в зависимости от того, они в
школе, занимаются спортом, или на миссии. Это требует огромного
количества дополнительных конструкций и анимации, потому что мы не могли
использовать ничего повторно, по сравнению с героями других
мультфильмов, которые всегда одеты в один и тот же костюм и с той же
прической. Но ясно, что молодые женщины, сегодняшние зрительницы,
который обращают пристальное внимание на детали, поняли, что Winx –
специальный сериал. Они идентифицируют себя с персонажами. Итальянские
дизайнеры руководили подборкой нарядов для серий и это внесло вклад в
оригинальность и уникальность Winx.
Еще одним ключевым фактором, который способствовал успеху Winx, но
тербовал большие инвестиции, было то, что каждый сериал содержит 15 или
16 оригинальных мелодий. Мы составили эти песни, потому что мы знаем,
что музыка является важным элементом в жизни подростков и вся наша
аудитория, даже дети, очень любят песни.
Не каждый это делает. Те производители, что я уже упоминал, которые
должны создать пять серий с таким же количеством денег, которые мы
используем для создания одной, не может позволить себе сочинять и
записывать песни. Дублирование дорого само по себе. Чтобы найти
исполнителей с такими же молодыми и свежими голосоми на турецком,
русском и иврите, тоже требует значительные затраты времени и денег.
Все эти усилия способствуют созданию уникального проекта и достижению
международного успеха.
Над какими новыми проектами вы работаете?
Straffi: Мы разрабатываем второй сезон Huntik:
Секреты и убежища, который будет состоять также с 52 эпизодов.
PopPixie – начало важной лицензионной компании, у нас есть 52 эпизода
с самого начала, и первые 26 будут готовы осенью, а второй 26 в начале
следующего года.
PopPixie не могут рассматриваться как что-то параллельное из Winx.
Существует только 5 процентов мира Pixie в Winx. PopPixie наполнено
феями, а также эльфами, гномами, магическими животными и фантастическими
существами. Это совершенно новый сериал с большим уклоном на комедию.
Несмотря на тот факт, что просмотр мультфильма будет привлекательным для
девочек, мы уверены, что сериал также будет привлекательным и для
мальчиков, потому что это очень смешно и есть много мужских персонажей.
Это комедийный сериал, состоящий из автономных эпизодов.
Какие возможности роста вы видите в следующем 12 до 24
месяцев?
Straffi: Наша основная возможность роста будет в
области кино. Мы были первым в Италии, и среди первых в Европе, в сфере
производства анимационных фильмов, даже в стереоскопических 3-D. Опыт
3-D фильма показал, что это не тот фильм, что можно посмотреть,
загруженный с интернета нелегально. Сборы показали потенциал 3-D, а
также, благодаря в значительной мере Аватар, фильмы пользуются
популярностью.
У нас есть два выхода фильма: Фильм второй Winx будет выпущен осенью
этого года, и фильм о древнем Риме намечен на следующий год. Мы считаем,
что Rainbow сделает большой шаг вперед в театральных фильмах.
Конечно, телесериалы остаются нашим профильном бизнесом, но благодаря
качеству, присущему нашей продукции, похоже, мы защищены от
экономического спада. Winx держится номер один в рейтингах и продолжает
расти экспоненциально на некоторых рынках. У PopPixie есть уже
многочисленные предпродажные заказы производителей, начиная с Bandai для
игрушек и еще примерно 60 или 70 компаний. В сериале Huntik будет
выпущены на следующий год 52 эпизодов, и мы четко чувствуем, что имеем
хорошие возможности в течение следующих нескольких лет.
Где вы черпаете силы для осуществления новых проектов?
Straffi: Это хороший вопрос, который я часто задаю
себе вопрос! У нас были некоторые достижения, которыми мы гордимся, но
каждый день я стремлюсь достичь другие, более амбициозные цели. В самом
деле, в следующем году мы откроем Rainbow Magic Land, тематический парк,
неподалеку от Рима, который будет крупнейшим в Италии.
Мы не будем останавливаться на ТВ и кино. Моя энергия проистекает из
желания сделать что-то новое и получить удовлетворение от работы с
множеством молодых, талантливых и преданных своему делу людей, которые,
как и я, хочет создать что-то в Италии и в Европе, что не было сделано
раньше.